😰Майнкрафт, Но Кто Больше Сломает КРОВАТЕЙ, Получит 1000$...

  Переглядів 29,364

Зиддер

8 місяців тому

😰Майнкрафт, Но Кто Больше Сломает КРОВАТЕЙ, Получит 1000$...

В этом видео мы играли в бед варс на деньги, и кто больше сломает кроватей за 3 раунда, получит 1000 долларов!

Привет! Я Зиддер. На этом канале я играю в майнкрафт, в мини игры! А еще люблю проходить майнкрафт с челленджами и снимать сериалы: Бравл старс в майнкрафте или бровл таун, Выживание вора в России, жизнь зека, необитаемый остров, выживание в аду.

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ - www.youtube.com/ZADUDER

Я ВК - zidder
ПАБЛИК ВК - zidderpub

НАШ ТИМСПИК: goo.gl/QoOGxI
СЕРВЕР: aid

Зиддер / ZidDer

КОМЕНТАРІ
Абоба Абобович
Абоба Абобович 2 місяці тому
Переходи в пвп комьюнити
ッFrezzeS
ッFrezzeS 2 місяці тому
Кто помнит "дрыщь зидера в тапки"
Фарид Керимов
Фарид Керимов 5 місяців тому
Верни бравл таун!!!🤬
Illya Demudchuk
Illya Demudchuk 6 місяців тому
Повернись в Бравл Стара в Майнкрафтє.
Рузя Май
Рузя Май 7 місяців тому
В день выпуска этого видео, год назад зиддер выпустил 1 серию бравла
Iлля Олексюк
Iлля Олексюк 7 місяців тому
Пачиму ти не знимаэш видео
Appeasementシ
Appeasementシ 7 місяців тому
Ля так мало просмотров. Помните как он снимал Бравл в майне, и эти видео набирали по ляму просмотров
spiner
spiner 7 місяців тому
Вот на том моменте когда зиддер начал блиплом строиться ниндзябриджингом и мунволком я офигел! Зиддер может дракликать! Зиддер а умеешь годбриджом строиться?
КусТиК ϟ
КусТиК ϟ 7 місяців тому
Зиддер кстати сними какое нибудь "попал в город .... "
Nikitos top#1
Nikitos top#1 7 місяців тому
Два ло*и
тут ничего нет
тут ничего нет 7 місяців тому
Зидер менволком умеет?
Phantom So2
Phantom So2 7 місяців тому
Зиддер, поиграй в скайварсе, обычно так и учатся паркуру и строительству
BS DEMON
BS DEMON 8 місяців тому
21к просмотров где ещё 1 миллион и 1к подписчиков?
dxlshishen
dxlshishen 8 місяців тому
4:59 лириз нервно курит в сторонке
Мудрый Паша
Мудрый Паша 8 місяців тому
Я единственный который думает что будет 2 сезон бравл тауна ?
Legos
Legos 8 місяців тому
Эхх,бравл старс в Майнкрафте((
Елена
Елена 8 місяців тому
Пажалуста зделай второй сезон бравл тауна эту рубрику любят даже хейтеры
херейд
херейд 8 місяців тому
Сделай чтобы вы в разных командах бедварс на деньги
valerie meil
valerie meil 8 місяців тому
Зиддер пожалуйста верни бравл таун
Cute Cat
Cute Cat 8 місяців тому
Какой это сервер?
Olesya Star
Olesya Star 8 місяців тому
У тебя красивый голос 😘😘❤️❤️❤️😘😘😍😍😘😘😍😍😘❤️❤️🖤🐿️🖤
karina love live
karina love live 8 місяців тому
хватит выпрашивать подписки
Azary Xx
Azary Xx 8 місяців тому
Еба, зашёл после долгого времени остановки просмотра серий бомжа Аида и ахереваю от того, сколько подпищиклв у тебя стало. Тогда было тысяч 20 может
Тимур Смагулов
Тимур Смагулов 8 місяців тому
Зиддер ппочитай это я хочу вернуть бравыл таун и если этот каментрий наберёт 5 лайков то ты вернёш бравыл таун
Александр Герасимов
Александр Герасимов 8 місяців тому
9:33 про читы: на HiveMC нет античита можно спокойно включить KillAura или АКБ и т. д.
Мальчик из Кубов
Мальчик из Кубов 7 місяців тому
Вкурсе, там есть анти-чит под названием AAC? Просто он не банит игроков, а кикает, и все(
клия Z
клия Z 8 місяців тому
Кто помнит бравл в маенкрафте?
Kolan4ik Gandbolanchik
Kolan4ik Gandbolanchik 8 місяців тому
У тебя 15к просмотров снимай бравл Таун!!!
yeki
yeki 8 місяців тому
Зиддер, мне тебя жалко, честно, всего лишь по 14-15 тыс. просмотров, при ляме подписчиков..
Nath
Nath Місяць тому
@yeki как смешно
yeki
yeki Місяць тому
@Nath, ты лучше бы книжки на лето прочитал :D
Nath
Nath Місяць тому
@yeki реально токсик
yeki
yeki Місяць тому
@Nath, Не вырос еще, что-бы что-то писать.
yeki
yeki Місяць тому
@Nath, ясно с тобой всё.
Grozniy ff
Grozniy ff 8 місяців тому
Зиддер верни бравл старс в майнкрафте пж!!!
Foloni ?
Foloni ? 8 місяців тому
Зидер зделай второй сезон бравл тауна плиз плиз плиз
bollit YT
bollit YT 8 місяців тому
Зидер верни бравл прошу,я скучаю(
Алёна Лаврова
Алёна Лаврова 8 місяців тому
либо я один это то что в ролике был dream топ ютубер
Дэнни
Дэнни 8 місяців тому
Он рили там был...
Moonex TM Мунекс
Moonex TM Мунекс 8 місяців тому
Это пиар, листай дальше Хмммм, ты странный человек если хочешь читать пиар, нууу... Я снимаю майнкрафт голос как у школьника потому что, таковым являюсь, контент эксклюзивный, на ютубе кроме меня такого никто не снимал.... Я про идеи... Крч да я лох, но контент ом заслуживаю лайк и подписку.... Как то это резко в выпрашивание переросло.... Не советую смотреть, то что Я снимаю Это трамвирует твою психику... Адно извиняюсь за забраннное драгоценное время. Если делал ошибки не обращайте внимание... Пожалуйста.
Maks :/
Maks :/ 8 місяців тому
Зидер где драконы
арианна влогс бравл старс
арианна влогс бравл старс 8 місяців тому
Зидер снимай ролики на канал с боавлстарс в маенкрафт прошу мой брат преданный твой подписчик и ждёт на том канале видео
Tyutyubeevイゴール
Tyutyubeevイゴール 8 місяців тому
А над последним 68к бравла возвращайся к бравла пж
Tyutyubeevイゴール
Tyutyubeevイゴール 8 місяців тому
Зиддер над последним видео бравла у тебя 61к а над предпоследнем 16к а теперь 1.7к бравл вернёшь то будет лучше для тебя и для подпищоков!!!!!!!!!!!
Tyutyubeevイゴール
Tyutyubeevイゴール 8 місяців тому
Зиддер над последним видео бравла у тебя 61к а над предпоследнем 16к а теперь 1.7к бравл вернёшь то будет лучше для тебя и для подпищоков!!!!!!!!!!!
Tyutyubeevイゴール
Tyutyubeevイゴール 8 місяців тому
Зиддер над последним видео бравла у тебя 61к а над предпоследнем 16к а теперь 1.7к бравл вернёшь то будет лучше для тебя и для подпищоков!!!!!!!!!!!
Tyutyubeevイゴール
Tyutyubeevイゴール 8 місяців тому
Зиддер над последним видео бравла у тебя 61к а над предпоследнем 16к а теперь 1.7к бравл вернёшь то будет лучше для тебя и для подпищоков!!!!!!!!!!!
AdFiNk FaSdi
AdFiNk FaSdi 8 місяців тому
ПРИВЕТ ЗИДДЕР Я СМОТРЮ С ПК :)
Hacl
Hacl 8 місяців тому
Зиддер Когда Новий Сериал?
The RuSIk Mobil Games
The RuSIk Mobil Games 8 місяців тому
Люди ставим лайк чтобы зиддер продолжил Майн сити
чел ик
чел ик 8 місяців тому
фууу, Никита подлый фууу
GOODGEME TV
GOODGEME TV 8 місяців тому
Верни бравл старс в Майнкрафте умоляю мы вернём тебе актив ((
Валентина Курочкина
Валентина Курочкина 8 місяців тому
Атак класс у тебя упал актив
Валентина Курочкина
Валентина Курочкина 8 місяців тому
Зиддер паже снимай чтонимуть друге
Alex-ks-ks-ks
Alex-ks-ks-ks 8 місяців тому
Зидер давай 2 сезон бравл старс в майнкрафте просто я посмотрел самые первые серии про бравл таут очень понастольгировал и хочется ещё серий про бравл таун может новые бравлеры приедет это коллет,Амбер,лу.Пж заметь мой камент😢😢
Fine Mob
Fine Mob 8 місяців тому
Зиддер мне понравилось тебе лайкосик
Арслан Баратов
Арслан Баратов 8 місяців тому
Подпишись на меня я тоже снимаю Майнкрафт
KOLDER S2
KOLDER S2 8 місяців тому
Ой я вопще забыл зидера после последней серии бравл старс в маинкрафте а вот щас как-то вспомнил моего любимого ютубера
Михаил а
Михаил а 8 місяців тому
еще серии с драконами
Islam animehnik
Islam animehnik 8 місяців тому
Зидер где крафты ты их давно не снимал
миша ганеев
миша ганеев 8 місяців тому
Зиддер верни пожалуйста БРАВЛ ТАУН у тебя актив мощно упал(
PrizmarinchikYT
PrizmarinchikYT 8 місяців тому
сделай ролик с кейк мастером и ещё с кем нибудь допустим с аем только этот ролик пусть будет археологи помню как вы с аидом находили пушки и стрелялись мне это нравилось кто тоже хочет вернуть археологов лайк ой как попрошайка
Василь Підлипний
Василь Підлипний 8 місяців тому
Пліз можеш обновіть рубрику про бравил таун.
АРТ Чикибамбони
АРТ Чикибамбони 8 місяців тому
Зидер ты топ
who DUTA
who DUTA 8 місяців тому
НУ НАКОНЕЦ ВИДЕО С МИНИ ИГРАМИ
sashatroblox
sashatroblox 8 місяців тому
кто помнит бравл таун я очень скучаю кто ещё?
vezin xous
vezin xous 4 місяці тому
ВСЕ ПИШЕМ |ЗИДДЕР| ВЕРНИИ БРАВЛЛЛ ТАУУН!!😯😳
Лайз [Lieze]
Лайз [Lieze] 8 місяців тому
Хорошо что он это уже не снимает, хотя бы не будет ассоциироваться с каналом для малолеток
Лариса Чорна
Лариса Чорна 8 місяців тому
Я ДУЖЕ СИЛЬНО ХОЧУ ШОБ БРАВЛ ТАУН ВЕРНУЛСЯ
Tyutyubeevイゴール
Tyutyubeevイゴール 8 місяців тому
Зиддер над последним видео бравла у тебя 61к а над предпоследнем 16к а теперь 1.7к бравл вернёшь то будет лучше для тебя и для подпищоков!!!!!!!!!!!
Lou-Ken
Lou-Ken 8 місяців тому
Влад бумага а4
патпишик Лололоша
патпишик Лололоша 8 місяців тому
Зиддр ты казак я из кыргызыстан
Саша Тореев
Саша Тореев 8 місяців тому
Верни Бравл Таун😔😔😔😔😔😔😭😭
Аксамай Сайдалиева
Аксамай Сайдалиева 8 місяців тому
Зиидер когда выйдет босс вирус ?? Уже на последней серие 40ка лайков
Makstoprtp
Makstoprtp 8 місяців тому
Когда новый сериал?
Ganmil YT
Ganmil YT 8 місяців тому
Это по идеотский
Ganmil YT
Ganmil YT 8 місяців тому
Чё за херня на фоне видео
_CHEGOBIK PRO_
_CHEGOBIK PRO_ 8 місяців тому
ЗИДДЕР УМОЛЯЮ ПРОДОЛЖИ БРАВЛ В МАЙНЕ!!!😭🙏 ЕСЛИ ЧЕСТНО Я ТОЛЬКО ИЗ ЗА НЕГО ПОДПИССАН
Мемы Майнкрафт
Мемы Майнкрафт 8 місяців тому
Зидер зделай ролик кто большо умрёт от игроков тот получем1000доларов!
FakTop
FakTop 8 місяців тому
0:25 ого надо исправить!
Nice_Knight
Nice_Knight 8 місяців тому
Зиддед, просмотры упали до 20Тысячи. Нужно продолжать Бомжа В России!!!
UnY_ AsTan4ik
UnY_ AsTan4ik 8 місяців тому
Снимай бравл старс в маинкрафте 😭😭
Данил Орленко
Данил Орленко 7 місяців тому
Ага пусть снимает😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Kumadey Puma
Kumadey Puma 8 місяців тому
Первый раз вижу что Зиддер строится бризли
Рекс[BAN]
Рекс[BAN] 7 місяців тому
Ага го ещё мунволк и год бриджинг
Стефания Щербачевич
Стефания Щербачевич 8 місяців тому
Риванж требую реванж😐
_NotNevER_ - Майнкрафт
_NotNevER_ - Майнкрафт 8 місяців тому
Dream в началек катки был
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Кто ты в будущем Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Кто ты в будущем Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Кто ты в будущем Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Кто ты в будущем Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Кто ты в будущем Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Кто ты в будущем Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : ТриллионерИгнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
youtubers
youtubers 8 місяців тому
Кто ты в будущем Игнор : бомж Лайк : миллионер Подписка : Триллионер
Елена Иваниченко
Елена Иваниченко 8 місяців тому
Я помню тебя с 30 к
Марина Харитонова
Марина Харитонова 8 місяців тому
РЕВАНШ!!!!!!!!!!!!!!!!
Матроскин
Матроскин 8 місяців тому
🔥Привет, лазаешь по ютубу и нечем заняться 👊👇залетай на мой канал, как минимум улыбка и хорошее😏🤪 настроение обеспечено😏😉'
Матроскин
Матроскин 8 місяців тому
🔥Привет, лазаешь по ютубу и нечем заняться 👊👇залетай на мой канал, как минимум улыбка и хорошее😏🤪 настроение обеспечено😏😉😉
Damar
Damar 8 місяців тому
У Зиддера видео намного лучше чем раньше, монтаж особенно, но просмотров меньше в раз 20, грустно(
Yeti Йети
Yeti Йети 8 місяців тому
Но без монтажа они прям были такие натуральные что-ли
Дугар Цыбиков
Дугар Цыбиков 8 місяців тому
Минимум в 30 раз
Fixplayte
Fixplayte 8 місяців тому
Зиддер поиграй в как ов дьюти
Василий Тёркин
Василий Тёркин 8 місяців тому
Надо отыгрываться. А то уже -2000
RIZER
RIZER 8 місяців тому
Верни пж бравл таун 😭😭😭 олды поймут
bollit YT
bollit YT 8 місяців тому
@Heybros YT Олды,с первой серии
Heybros YT
Heybros YT 8 місяців тому
Бравл таун это не олды
Ramzzes V
Ramzzes V 8 місяців тому
Спустя 3 месяца вернулся на канал зиддера и тут такое
ZorinBlitz
ZorinBlitz 8 місяців тому
Ну да актив упал
Вова Никифоров
Вова Никифоров 8 місяців тому
Ещё и монтажик в начале видео
Вова Никифоров
Вова Никифоров 8 місяців тому
Наконец бэд варс
«Х͟ь҈ю͟г҉о̸.Gacha✓»
«Х͟ь҈ю͟г҉о̸.Gacha✓» 8 місяців тому
Я одна тысяче сотая)))
Kazbek Nurtiley
Kazbek Nurtiley 8 місяців тому
ну это денги дали мне было бла крута и буду купит комп
Vard Ara
Vard Ara 8 місяців тому
Сделай ето егг варс
Felix Play
Felix Play 8 місяців тому
*Дай бог здоровья тем кто читает этот комментарий* 🙏💖
Xiao Production
Xiao Production 8 місяців тому
Классное видео очень но если интересно можешь оценить моë
WayPay 4ik
WayPay 4ik 8 місяців тому
Ех... А когда бравл снимал було больше подпищиков
Kolgan
Kolgan 8 місяців тому
Привет Илля, можешь пожалуйста заглянуть на мой канал и оценить мое последнее видео?) Как думаешь, у меня получается?
Divor YT
Divor YT 8 місяців тому
Где босс вирус?! Когда бравл таун?!
Divor YT
Divor YT 8 місяців тому
@Kinex シ он же сказал что МОЖЕТ быть бравл
Kinex シ
Kinex シ 8 місяців тому
@Divor YT но никак не выйдет бравл 100%
Divor YT
Divor YT 8 місяців тому
@Kinex シ не босс вирус забросил и сказал что может быть снимет бравл таун
Kinex シ
Kinex シ 8 місяців тому
Он их уже закончил как бы
Divor YT
Divor YT 8 місяців тому
@Xiao Production круть
Нохчи Борз
Нохчи Борз 8 місяців тому
Хай ЗидДер верни бравл таун
Kolgan
Kolgan 8 місяців тому
Привет Нохчи, можешь пожалуйста заглянуть на мой канал и оценить мое последнее видео?) Как думаешь, у меня получается?
24 ЧАСА В КОМНАТЕ С 10 000 ТАРАКАНОВ!
45:53
It's Mamix
Переглядів 4,6 млн
24 ЧАСА В КОМНАТЕ С 10 000 ТАРАКАНОВ!
45:53
It's Mamix
Переглядів 4,7 млн
100,000 CALORIES in 24 HOURS Challenge
24:33
A4
Переглядів 24 млн
BRAWL STARS BOX Opening ! (30,000 Gems)
24:03
A4
Переглядів 23 млн
24 ЧАСА В КОМНАТЕ С 10 000 ТАРАКАНОВ!
45:53
It's Mamix
Переглядів 4,7 млн
Купил новую BMW, проблемы через 20км...
16:21
Честный Перекуп
Переглядів 1,2 млн
Ona ne ya
3:34
Artik & Asti - Topic
Переглядів 287 тис.
Lil Nas X, Jack Harlow - INDUSTRY BABY (Official Video)
3:56
LilNasXVEVO
Переглядів 50 млн