😰МАЙНКРАФТ, Но он Слишком НАРИСОВАННЫЙ + СЛОМАННЫЙ!

  Переглядів 18,953

Зиддер

8 місяців тому

МАЙНКРАФТ, Но он Слишком НАРИСОВАННЫЙ + СЛОМАННЫЙ!

В этом видео мы записали выживание в нарисованном майнкрафте с рандомным выпадением вещей, где предметы выпадают случайно и всё нарисованное! Minecraft на нарисованной сложности.

Привет! Я Зиддер. На этом канале я играю в майнкрафт, в мини игры! А еще люблю проходить майнкрафт с челленджами и снимать сериалы: Бравл старс в майнкрафте или бровл таун, Выживание вора в России, жизнь зека, необитаемый остров, выживание в аду.

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ - www.youtube.com/ZADUDER

Я ВК - zidder
ПАБЛИК ВК - zidderpub

НАШ ТИМСПИК: goo.gl/QoOGxI
СЕРВЕР: aid

Зиддер / ZidDer

КОМЕНТАРІ
ctena2.0
ctena2.0 3 місяці тому
хуйня настроение. я слила 6 каток подряд в бравле
Супер Mirat
Супер Mirat 5 місяців тому
Зиддер у тебя голос похож на голос Компота
Фарид Керимов
Фарид Керимов 5 місяців тому
Верни бравл таун!!!🤬
ИгроХоб
ИгроХоб 5 місяців тому
подпшись плиз у меня трек на 30 подпищиков
Просто Человек
Просто Человек 6 місяців тому
Ого, вот это майнкрафт
Ольга Оборина
Ольга Оборина 6 місяців тому
Зиддер с Новым Годом и Рождеством!✨🎆🎆
Alexandr1906 Володин
Alexandr1906 Володин 7 місяців тому
Настроение плохое
_Tilr_
_Tilr_ 7 місяців тому
АФИГЕТЬ КАК У ТЕБЯ УПАЛ АКТИВ
Khudaibergen Orazaev
Khudaibergen Orazaev 7 місяців тому
Сними лэтсплэи пажалуста🙏
Mr.Fleshka
Mr.Fleshka 7 місяців тому
Зиддер давай ищьо таких серий
ter mer
ter mer 7 місяців тому
Го ещ
ter mer
ter mer 7 місяців тому
Е
Jon Vik
Jon Vik 8 місяців тому
Гоу летсплей прошууу
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова 8 місяців тому
У меня самая хорошая ностроение
torr
torr 8 місяців тому
тебя ваня зовут?
Дима Синицын
Дима Синицын 8 місяців тому
Ларармпррроит на прощения Ершггфшгфшыг ц новости по урегулированию ан нет возможности в виде таблицы вен гчрвт
Нерикс [Neriks]
Нерикс [Neriks] 8 місяців тому
Любишь смотреть Зиддера? Лайк:да😇 Игнор:нет👿 Мне не хватает 1 подписчика помоги мне
Shadow GoLd BRaWLer
Shadow GoLd BRaWLer 8 місяців тому
Я подписан но подпишусь ещё раз😉🙃😂😂🤣🤣 Хаахахахаах
Dreamer
Dreamer 8 місяців тому
Почему ты играешь без покачивания камеры?
Timofey Bulatov
Timofey Bulatov 8 місяців тому
плохое я сломал позвоночник
приот
приот 8 місяців тому
Жаль что некто не посмотоят мой канал
Малика Махсутходжиева
Малика Махсутходжиева 8 місяців тому
я не улыбнулась у меня сабака умерла
Solo Q
Solo Q 8 місяців тому
Зидер пожалуйста зделай какой-то сериал🙏🙏🙏🙏
Артём Собенин
Артём Собенин 8 місяців тому
Почему ты бросил бравл таун
Алишер Нуридинов
Алишер Нуридинов 8 місяців тому
у меня настроение хорошое
TopLeOn4iK
TopLeOn4iK 8 місяців тому
ЗИДДЕР ВЕРНИ БРАВЛ ТАУН! СДЕЛАЙ 2 СЕЗОН ТИПА КОНЕЦ СВЕТА БЫЛ И ТД АААА ПОДАЛУСТА
Слава Шипник
Слава Шипник 8 місяців тому
Сними 2 сезон бравал старс пожалуйста
Спартак Хрол
Спартак Хрол 8 місяців тому
Зидер где город бравл Старс я тебя просто Раньше смотрел там был город бравл Старс так и где он
MAXEffE 5
MAXEffE 5 8 місяців тому
Здрастуйте зидер я видил что тебя скуби хейтит
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 8 місяців тому
Приколдес, но вода напугала меня гораздо больше, чем эти ламы. Такое чувство, что на поверхности кто-то плавает
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 8 місяців тому
7:13 либо Никита ещё не выпустил этот видос, либо я просто не нашла
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 8 місяців тому
6:29 я не против, люблю рандомное выпадение
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 8 місяців тому
Отличное настроение, прошла резидент за день хех
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 8 місяців тому
Если бы этот майнкрафт не был таким ярким, то был бы просто шикарен. А так немного глаза режет
EeTwoРомбика
EeTwoРомбика 8 місяців тому
Подпешись на мой канал не хватает 1 подписчика 👍👍
Dinster Brawl stars
Dinster Brawl stars 8 місяців тому
Токо олды помнят сериал босс вирус. 😭😢Го в топ что бы Зидер снял его ещё был топ сериал. 😭😭😭
XaroX
XaroX 7 місяців тому
бравл таун, бомж.....я смотрел его с 300к подп...........
ter mer
ter mer 7 місяців тому
Банда их 😑
Раука Баймагамбетова
Раука Баймагамбетова 8 місяців тому
Это был моим один из любимых сериалов
Раука Баймагамбетова
Раука Баймагамбетова 8 місяців тому
Поч он его не снимает???
Dead_Shot
Dead_Shot 8 місяців тому
Зиддер привет. Неужели тебе нравится снимать видео мучиться из за них? И получать 16тыс просмотров. Верни бравл старс и все будет в порядке.
FIRE
FIRE 8 місяців тому
Чуваки можете скинуть этот датапак на рандомный лут? ПЛИЗ!!!
MISTERIO
MISTERIO 8 місяців тому
Зиддер топ
Ваня Мокрушин
Ваня Мокрушин 8 місяців тому
Когда будет сезон босс вирус?
Віталій Щербатюк
Віталій Щербатюк 8 місяців тому
Верни бравл
Капитан Баженов
Капитан Баженов 8 місяців тому
Сделай пожалуйста лецспей
Pittman Fox
Pittman Fox 8 місяців тому
*блин у Зиддера актив упал*
Pittman Fox
Pittman Fox 8 місяців тому
*Задудер го больше монтожа)*
Бравлер 0.2
Бравлер 0.2 8 місяців тому
Зидер пожалуйста продолжить brawl town я смотрю его с 1серии и всё время пересматриваю жду когда ты выпустишь новый сезон
AmuR_ Z_
AmuR_ Z_ 8 місяців тому
Зиддер а попробуй снова выпустить бравл Таун хотя бы 1 серию можешь даже делать раз в 7 дней думаю многие этого хотят ... Кто за ставок лайки что бы зиддер заметил У меня начинающий канал зайди посмотри пожалуйста ...
Ле0 Месси
Ле0 Месси 8 місяців тому
Видео топ только Никиту не слышно ((
Игорь Корниенко
Игорь Корниенко 8 місяців тому
Дравал в маени
Игорь Корниенко
Игорь Корниенко 8 місяців тому
Бравал
Игорь Корниенко
Игорь Корниенко 8 місяців тому
Паже 😖😌😖😖😔
Игорь Корниенко
Игорь Корниенко 8 місяців тому
Зидар снемай дравал старс в маенкравте твои друзья Ито снемают пажалуста😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Игорь Корниенко
Игорь Корниенко 8 місяців тому
Хазтк снами дравал ты крут стоя своих ж рузей
Lazy
Lazy 8 місяців тому
БУНТ В КОММЕНТАРИЯХ! КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЗИДДЕР ВЕРНУЛ БРАВЛ ТАУН!
Lazy
Lazy 8 місяців тому
БУНТ В КОММЕНТАРИЯХ! КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЗИДДЕР ВЕРНУЛ БРАВЛ ТАУН!
{•Naoki kun•}
{•Naoki kun•} 8 місяців тому
Как вы не понимаете ему Бравл Таун трудно снимать..
Lazy
Lazy 8 місяців тому
БУНТ В КОММЕНТАРИЯХ! КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЗИДДЕР ВЕРНУЛ БРАВЛ ТАУН!
Lazy
Lazy 8 місяців тому
БУНТ В КОММЕНТАРИЯХ! КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЗИДДЕР ВЕРНУЛ БРАВЛ ТАУН!
Lazy
Lazy 8 місяців тому
БУНТ В КОММЕНТАРИЯХ! КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЗИДДЕР ВЕРНУЛ БРАВЛ ТАУН!
Lazy
Lazy 8 місяців тому
БУНТ В КОММЕНТАРИЯХ! КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЗИДДЕР ВЕРНУЛ БРАВЛ ТАУН!
Дарк Крепость
Дарк Крепость 8 місяців тому
Зиддер пж сделай битву сундуков пролайкайте чтоб Зиддер у видел
Абу Алиев
Абу Алиев 8 місяців тому
Вернит пж бравлтаун в майнкрафте умоляю😭😢
NURDA
NURDA 8 місяців тому
Эххх.... Я помню ты снисал бравл в майне у тебя млн 1,22 и просмотры😞😞😞😣😣😣😖😭😭
Миша Куртан
Миша Куртан 8 місяців тому
Єххх да хороший бил сeрьал изза eтого униго на бравлe за дeнь било просмотров 300 к шя 20 за пару днeй
Neon_Leon2010
Neon_Leon2010 8 місяців тому
ЗИДЕЕЕЕР ПИТШОЛ НОВЫЙ КОД КОМАНДЫ К ДЕВОЧКАМ В АМОНГ АС МЕНЯ ЗАБАНИЛИ А ТЫ НЕ ПАЛИСЬ ТАМ ПОКА ОНА ОДНО ЧЕРЕЗ 3 МИНЙТ ЗАХАДИ СРОЧНО. КОД ТОКОЙ GZJWIF
Махпуба Тураева
Махпуба Тураева 8 місяців тому
Да вторая чость плизз
ahm top
ahm top 8 місяців тому
Зачем стараться быть первым,если намного сложнее быть последним.
Мария Санжираева
Мария Санжираева 8 місяців тому
@Михаил..
Михаил
Михаил 8 місяців тому
♪♫*•♪
Михаил
Михаил 8 місяців тому
АУФ👆👆
Veronika Dom Keramiki
Veronika Dom Keramiki 8 місяців тому
зиддер пожалуйста плак я на тебя подписана полтара года раде меня продолж брав тауууун
Максим Зенин
Максим Зенин 8 місяців тому
Давайте летс плей очень хочу😍
Daryn Sansyzbai
Daryn Sansyzbai 8 місяців тому
Компот?)
Vovchik_z
Vovchik_z 8 місяців тому
Сделай летсплей с модом pixelmon-indastrial craft 2
ҒаНи YouTube
ҒаНи YouTube 8 місяців тому
зиддер верни бравл старт майнкраф пожалста
Просто игрок
Просто игрок 8 місяців тому
Зиддер: крафтит штаны Фиксплей: где?!?!!? Тоже Фиксплей: ну если они тебе не нужны отдай мне. Позови ФиКсПлЕя
картошка хлебная
картошка хлебная 8 місяців тому
Эх помню бравл Таун 300 тысяч просмотров а теперь
Люблю смотреть B P S
Люблю смотреть B P S 8 місяців тому
Оххх зиддер это не проклятый Майнкрафт Ты хотя бы видел проклятый Майнкрафт?
киндер пингви
киндер пингви 8 місяців тому
Жду продолжение
PlayGames
PlayGames 8 місяців тому
Зиддер я с 500к подписан еще до бравл тауна
Roman Perepelitsa
Roman Perepelitsa 7 місяців тому
Я, который подписан был с 500, и понятия не имел, что сейчас он популярен (увидел в реках
Roll ton
Roll ton 8 місяців тому
А больше не будет бравл тауна😭😭😭😥😖😩🕊️
КИТИКС
КИТИКС 8 місяців тому
*Смотрите пародии с котятами у меня на канале!* 😺
Ledi Craft
Ledi Craft 8 місяців тому
Го ещё одну серию с таким Майнкрафтом
NeoLime
NeoLime 8 місяців тому
ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖАЙ!!!
Стефания Щербачевич
Стефания Щербачевич 8 місяців тому
Мы тебя любим❗😍
Стефания Щербачевич
Стефания Щербачевич 8 місяців тому
Ты лудший ЗИДЕР!!!!
Leime
Leime 8 місяців тому
То чувство когда смотришь Ньютона и видел все эти текстуры)))
Feniks Fenix
Feniks Fenix 7 місяців тому
Ага
Nekit games
Nekit games 8 місяців тому
У Ньютона почти такое же выживание, только у него скай блок)))
BANNAN
BANNAN 8 місяців тому
Зидер какда будет майнкрафт здалай пажалуста
Baha
Baha 8 місяців тому
Ты украл эту тему от нюьтона
Сергей Крылченко
Сергей Крылченко 8 місяців тому
Эх помню по 200000 тысяч просмотров
DimonMinecraf
DimonMinecraf 8 місяців тому
Зиддер ну 80 процентов без подписки а почему это
Fasty
Fasty 8 місяців тому
Жесть, какие же страшные ламы!!
nata fa_an
nata fa_an 8 місяців тому
6:24 дизайнер зиддер 😂😂😂
Fasty
Fasty 8 місяців тому
Хочу продолжение!!
шипandкар
шипandкар 8 місяців тому
Задудер дай пж сердечка
maza kamaza
maza kamaza 8 місяців тому
Зиддер начни новый сериал, а то сильно скатился
киндер пингви
киндер пингви 8 місяців тому
@maza kamaza Мне не нравятся сериалы...Я люблю совместки
maza kamaza
maza kamaza 8 місяців тому
@киндер пингви Пон, просто сейчас скучно их смотреть , а вот сериалы можно смотреть (например тот же бравл ,криптогород, бомж и мстители в майн топ были)
киндер пингви
киндер пингви 8 місяців тому
Наоборот поднялся, а насчет сериалов он говорил в одном из видосов, что пытается придумать какой-нибудь новый сериал, ему просто нужно время
Аня Казадаева
Аня Казадаева 8 місяців тому
Я хочу десеть серей
Fasty
Fasty 8 місяців тому
У меня тоже очень хорошее настроение)
Fasty
Fasty 8 місяців тому
Зиддер убил осла! Шок!
Fasty
Fasty 8 місяців тому
Ахах, какое крутое солнце)
Детский центр Изобретарий
Детский центр Изобретарий 8 місяців тому
прочитал-проклял себя и семью лайкнул-очистил себя подписался-очистил семью
Mad Max
Mad Max 8 місяців тому
Ахахаа,проклятее твоей семье на всю жизнь а и забыл и тебе проклятее
netherite master [nailpro2011]
netherite master [nailpro2011] 8 місяців тому
Ставь лайк мне если ты говарил цифру 1 когда нибуь Отсыните мой канал пажалуйста!
Fasty
Fasty 8 місяців тому
Оо, видосик с Никитой, ура!!)
HellRey
HellRey 8 місяців тому
Сколько лет будет жить твоя мама? Игнор: 8лет Лайкнул: 57лет;’ Подписка: 985679лет
Fleymax Game
Fleymax Game 8 місяців тому
Аххаха этот рп у и ньютона есть
Егор Гришиенко
Егор Гришиенко 8 місяців тому
Зиддер пожалуйста сними бравал таун в майнкрафте:(:(:(:(
😱 Майнкрафт, но ТАК Выглядит ОХОТА БУДУЩЕГО В Игре + FlackJK
22:18
MrLololoshka (Роман Фильченков)
Переглядів 578 тис.
Ани Лорак - Наполовину [ЖАРА’21]
3:54
Ани Лорак
Переглядів 150 тис.
ПРОВЕРКА AKIMBO 69 НА БЛУД
40:41
Виктор Блуд
Переглядів 2,7 млн
ФОГЕЛЬ - БОГАТЫМИ (Lyric Video)
2:46
ФОГЕЛЬ
Переглядів 784 тис.